Доброго Вам здоровья и благополучия гость!
Мой блог о замечательном натуральном оздоровительном продукте "РИЦИНИОЛ".
Это поистине аптека в одном флаконе. Он очень эффективен при ранах и ожогах, укусах и раздражениях кожи и слизистых оболочек, при лечении и профилактики ОРЗ, женских заболеваниях и многих других недугах.
О Рициниоле и его применении, а также опыте лечения я и расскажу на страницах блога.
Сам я применяю Рициниол с 2002 года и нигде с ним не расстаюсь, он меня, моих родных и близких не раз выручал.
А для маленьких детей он иногда просто незаменим.

пятница, 21 мая 2010 г.

История создания Рициниола.

 Откуда появился Рициниол?
Создатель РИЦИНИОЛА. Микробиолог, фармацевт, провизор. Человек знающий и любящий природу. Человек умеющий взять у природы и дать людям.
Генеральный директор ООО НПФ "Марианна"
OЛЬГА НИКОЛАЕВНА МАРЦИНКЕВИЧ

Немного об истории создания «Рициниола»:
Эмульсия «Рициниол» создана мною в 1983 г. Я, выпускница факультета естественных наук кафедры молекулярной биологии НГУ, осталась работать на родной кафедре преподавателем микробиологии.
Кроме непосредственных обязанностей, у меня всегда было много смежных биолого-фармакологических увлечений, так как с детских лет я проявляла интерес к аптекарской работе. Это было естественно, поскольку моя мама - Марцинкевич Клавдия Григорьевна - была фармацевтом.
Она награждена орденом Красного Знамени и избиралась делегатом от СССР в Будапешт на Форум фармакологов. Выросла я в небольшом забайкальском городке Сретенске.
Семья жила прямо в здании аптеки. От аккуратной и усидчивой помощницы никто не отказывался, и постепенно я освоила большинство аптекарских технологий.
При создании Рициниола подход был, скорее, эмпирический, т. е. опытным путем были подобраны наилучшие пропорции, выбраны компоненты (используются только природные соединения), оценены длительность реакции, температурные и другие условия.
А вот свойства получающихся образцов оценивались биохимическими и микробиологическими методами.
Почему и для чего я, преподаватель университета, занималась изобретением лекарственного препарата? Просто потому, что мои маленькие, часто простуживающиеся дети требовали заботы, и было известно, что вредно каждый раз использовать антибиотики.
Требовалось средство эффективное, как антибиотик, но без его побочных свойств.
Со временем рициниол оказался полезным и другим людям, сфера его применения мало-помалу стала расширяться. Первоначально задуманный как профилактическое средство, со временем препарат стал обнаруживать удивительные свойства и быстро завоевал популярность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий